О консультационном центре
Консультационный центр для потребителей оказывает консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей в отдельных секторах потребительского рынка.
Направления деятельности:1. Оказание консультационных услуг с целью разрешения конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами (производителями) товаров, исполнителями услуг;
2. Консультативная помощь в оформлении проектов:
- обращений (жалоб);
- претензионных писем;
- исковых заявлений в судебные органы.
Обращения (жалобы), претензионные письма, исковые заявления в судебные органы составляются на безвозмездной основе после изучения и полного анализа пакета документов.
3. Повышение потребительской грамотности населения Кабардино-Балкарской Республики. Для того чтобы юридически, верно, применять законодательство, регламентирующее ваши потребительские права и обязанности продавца (исполнителя) в конкретных ситуациях, зачастую необходима квалифицированная помощь.
Вы можете обратиться к нам по вопросам защиты нарушенных прав потребителей.
Консультируем граждан приобретающих (использующих) товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних нужд в рамках Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Консультационные услуги1.Консультация потребителя по составлению претензий, жалоб (кроме апелляционной, кассационной, надзорной), обращений, ходатайств, заявлений (кроме исковых)
2.Консультация потребителя по вопросам составления искового заявления
Способы получения консультационной помощи:Звонок по телефону:
- 8 866 274 09 11
Понедельник – Пятница с 09:00 до 17:00
Обед с 12:00 до 12:45. - 8 800 555 49 43
Единый Консультационный центр Роспотребнадзора
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы.
- Отправление обращения с помощью электронных средств связи на электронную почту: mail@cgiekbr.ru
- .Отправление обращения через Интернет-приемную: http://cgiekbr.ru/contacts/
- Получение консультации на личном приёме по адресу: 360017, КБР, г.Нальчик,ул.Байсултанова, 33
Понедельник – Пятница с 09:00 до 16:00 Обед с 12:00 до 12:45.
С целью создания сети информирования и консультирования граждан и для увеличения информационного охвата сторон потребительских отношений на базе каждого из филиалов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике" созданы консультационные пункты для потребителей.
Консультационный пункт | Контактная информация |
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в г. Баксан, Баксанском и Зольском районах | 361535,г. Баксан, ул. Партизанская, 74 тел.+7 (86634) 2-16-51 topaz69@bk.ru |
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в г. Прохладном, Прохладненском, Терском и Майском районах | 361043, г. Прохладный, ул. Остапенко, 14 тел.+7 (86631) 7-58-74 fguz_proh@mail.ru |
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в Эльбрусском районе | 361624,г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 37 тел.+7 (86638) 4-37-49 fguzer@rambler.ru |