О консультационном центре


Консультационный центр для потребителей оказывает консультативную помощь по вопросам защиты прав потребителей в отдельных секторах потребительского рынка.

Направления деятельности:

1. Оказание консультационных услуг с целью разрешения конфликтных ситуаций между потребителями и продавцами (производителями) товаров, исполнителями услуг;

2. Консультативная помощь в оформлении проектов:

  • обращений (жалоб);
  • претензионных писем;
  • исковых заявлений в судебные органы.

Обращения (жалобы), претензионные письма, исковые заявления в судебные органы составляются на безвозмездной основе после изучения и полного анализа пакета документов.

3. Повышение потребительской грамотности населения Кабардино-Балкарской Республики. Для того чтобы юридически, верно, применять законодательство, регламентирующее ваши потребительские права и обязанности продавца (исполнителя) в конкретных ситуациях, зачастую необходима квалифицированная помощь.

Вы можете обратиться к нам по вопросам защиты нарушенных прав потребителей.

Консультируем граждан приобретающих (использующих) товары (работы, услуги) для личных, семейных, домашних нужд в рамках Закона РФ от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Консультационные услуги

1.Консультация потребителя по составлению претензий, жалоб (кроме апелляционной, кассационной, надзорной), обращений, ходатайств, заявлений (кроме исковых)

2.Консультация потребителя по вопросам составления искового заявления

Способы получения консультационной помощи:
Звонок по телефону:
  1. 8 866 274 09 11
    Понедельник – Пятница с 09:00 до 17:00
    Обед с 12:00 до 12:45.
  2. 8 800 555 49 43
    Единый Консультационный центр Роспотребнадзора

Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы.

  1. Отправление обращения с помощью электронных средств связи на электронную почту: mail@cgiekbr.ru
  2. .Отправление обращения через Интернет-приемную: http://cgiekbr.ru/contacts/
  3. Получение консультации на личном приёме по адресу: 360017, КБР, г.Нальчик,ул.Байсултанова, 33

Понедельник – Пятница с 09:00 до 16:00 Обед с 12:00 до 12:45.

С целью создания сети информирования и консультирования граждан и для увеличения информационного охвата сторон потребительских отношений на базе каждого из филиалов ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике" созданы консультационные пункты для потребителей.

Консультационный пункт Контактная информация
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в г. Баксан, Баксанском и Зольском районах 361535,г. Баксан, ул. Партизанская, 74 тел.+7 (86634) 2-16-51 topaz69@bk.ru
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в г. Прохладном, Прохладненском, Терском и Майском районах 361043, г. Прохладный, ул. Остапенко, 14 тел.+7 (86631) 7-58-74 fguz_proh@mail.ru
ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР" в Эльбрусском районе 361624,г. Тырныауз, пр. Эльбрусский, 37 тел.+7 (86638) 4-37-49 fguzer@rambler.ru

Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"