Всемирный день качества

  • 09.11.2021

Всемирный день качества

Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества. Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества при поддержке Организации объединенных наций. Главная цель проведения Всемирного дня качества — повысить качество выпускаемой в мире продукции, оказываемых услуг, а также решить все сопутствующие проблемы.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике» в рамках компетенции осуществляет контроль качества пищевой и непищевой продукции. Сведения о продукции, несоответствующей обязательным требованиям, в том числе технических регламентов, вносятся в Государственную информационную систему по защите прав потребителей (ГИС ЗПП), доступ к которому осуществляется по электронному адресу http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

Получить консультации по качеству продукции можно по телефонам «горячих линий» ФБУЗ «ЦГиЭ в КБР»:

8 (8662) 74-28-06, 8 (8662) 74-09-11.

Проводятся консультации и на приеме.

Режим работы: с 9:00 до 17:00

перерыв с 12:00 до 12:40.

Возврат к списку




Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"