Итоги работы "горячей линии" к Всемирному дню прав потребителей

  • 01.04.2022

Итоги работы "горячей линии" к Всемирному дню прав потребителей

В рамках работы «горячей линии» в период с 14 по 25 марта 2022 года, приуроченная к Всемирному дню прав потребителей, в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике» проведены 45 консультаций.

С учетом тематики Всемирного дня прав потребителей «Fair Digital Finance-«Справедливые цифровые финансовые услуги», консультации  были в основном  тематическими и затрагивали  защиту прав потребителей в сфере финансовых услуг.

На «горячую линию» поступили вопросы: по законодательствам, регулирующим защиту прав потребителей в т. ч. и в сфере финансовых услуг; по безопасности финансовых услуг при пользовании банковскими картами; по срокам направления уведомления банку  при обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента;  по  правам  заемщика  в получении подробной информации об условиях предоставления, использования и возврата кредита и получении копии этих документов ; по  правам  заемщика в отказе  получения потребительского кредита; по сумме вклада, гарантируемый государством.

Были также проведены консультации по продаже отдельных видов товаров, оказанию медицинских и транспортных услуг и услуг в сфере ЖКХ. 

Возврат к списку




Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"