Итоги «Горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

  • 16.08.2024

Итоги «Горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Консультационными центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике» и консультационными пунктами филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике»  в период с  05.08.2024г. по 14.08.2024г. в ходе проведения «горячей линии» по теме: «Качество и безопасности плодоовощной продукции и сроки годности» были даны разъяснения по 43 обращениям граждан, в том числе:

1. требования к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 14;

2. вопросы правильного выбора плодоовощной продукции – 21;

3. консультация граждан обратившихся с жалобами на приобретение  некачественного и потенциально опасного продукта – 8.

Возврат к списку




Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"