11 и 12 шаги в финансовую грамотность

  • 26.06.2023

11 и 12 шаги в финансовую грамотность

11 шаг в финансовую грамотность

Какие условия должны вызвать у вас опасения

1.продажа автомобилей только за счет заемных средств (кредит);

2.заявлена слишком низкая цена транспортного средства;

3.предложение подписания договора и внесения авансового платежа до осмотра автомобиля при утверждении продавца, что он есть в наличии;

4.отсутствие в офисе продаж полного комплекта документов на автомобиль (договор, паспорт транспортного средства, гарантийный талон или сервисная книжка), а также обязательных информационных сведений о продавце; достоверности;

5.незначительный период времени, прошедший с даты постановки автосалона на налоговый учет, который можно проверить на официальном сайте онлайн-сервиса ФНС России по адресу https://egrul.nalog.ru/.

12 шаг в финансовую грамотность

Куда и в каком случае обращаться с жалобой

Поводом написать жалобу на автосалон может быть:

1.несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте;

2.несоответствие комплектации автомобиля;

3.отказ вернуть покупателю внесенный аванс;

4.навязывание дополнительных товаров, работ, услуг;

5.продажа подержанного авто, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового и др.

Пожаловаться на противозаконные действия автосалона можно:
1.производителю;

2.в уполномоченную производителем организацию;

3.в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Одной из функций Роспотребнадзора является защита прав потребителей и контроль за соблюдением законодательства в сфере торговли. К обращению необходимо приложить документированные доказательства, а также претензионную переписку с продавцом;

4.в суд;

5. в органы внутренних дел (Если вы стали жертвой мошенничества следует немедленно обращаться в полицию с соответствующим заявлениям. Требования к порядку подачи заявления и его форме изложены в статье 12 Федеральный закон от 07.02.2011 №3-ФЗ «О полиции»).

Роспотребнадзор обращает особое внимание потребителей на тот факт, что навязывание дополнительных товаров и услуг запрещено статьей 16 Закона «О защите прав потребителей».

Компания, виновная в нарушении одного из основополагающих прав потребителей на свободный выбор услуг, должна возместить потребителю все убытки, включая цену навязанных товаров или услуг. Указанные недобросовестные действия могут быть основанием для проведения административного расследования, а в случае получения массовых жалоб – предметом группового иска со стороны Роспотребнадзора в защиту пострадавших потребителей.

Возврат к списку




Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"