Итоги работы консультационного центра за 2021 год

  • 15.02.2022

Итоги работы консультационного центра за 2021 год

В консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» проведены 34 «горячие линии». В рамках работы «горячих линий» проведена 661 консультация ( по телефонам – 641, на личном приеме- 20). В средствах массовой информации (газетах) было опубликовано 153 статьи, на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кабардино-Балкарской Республике» было опубликовано 34 статьи. Было распространено 2800 буклетов по пропаганде здорового образа жизни. Основными вопросами, поступающими по «горячей линии» были вопросы касающиеся качества и безопасности пищевых продуктов, сроков годности пищевой продукции, правильности выбора продукции при покупке, по организации горячего питания для учащихся начальных классов, по санитарно-эпидемиологическому режиму в школах и дошкольных организациях (в связи с распространением новой коронавирусной инфекции) , поступали вопросы касающиеся работы детских лагерей в период каникул ( родители интересовались какие будут ограничения в работе лагерей ), а также интересовали контакты и адреса служб, для обращения в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

В консультационном центре и консультационных пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» проведены 393 консультации, из них по телефону -384 (устно), с использованию электронных коммуникаций- 4, на личном приеме – 5. Основные поступающие вопросы касались качества оказания услуг ЖКХ, услуг общественного питания, качества и безопасности продовольственных товаров, парфюмерно – косметической продукции, оказания медицинских услуг.

Возврат к списку




Сайт разработан компанией "ВЕРШИНА"